Аналог Wordstat в Google
Содержание
Существует ли Google wordstat?
Google wordstat – один из поисковых запросов в яндекс, но существует ли такой сервис?
Пользователи хотят найти аналог Wordstat в Google. При подборе ключевых фраз для своего сайта сео-специалисты используют различные сервисы поисковой статистики.
Если требуется продвинуть сайт в русскоязычном сегменте, то статистику поисковых запросов исследуют с помощью Yandex Wordstat (яндекс вордстат). По скольку этот сервис хорошо себя зарекомендовал, удобен и прост в использовании, многие задаются вопросом: “есть ли аналог яндекс вордстат в гугле?” И начинают в бивать в поисковые системы такие запросы как “вордстат гугла” или “google wordstat ru”
Но к сожалению такого сервиса нет. Аналогом Вордстат для Гугл является Keyword Planner — эффективный инструмент анализа статистики ключевых фраз в гугл.
Keyword planner — аналог wordstat в Google.
Для того чтобы воспользоваться Keyword planner, нужно создать аккаунт в Google AdWords. Это сервис для создания рекламных кампаний в Гугл, но запускать рекламу не потребуется, достаточно только зарегистрироваться.
Далее следует открыть AdWords, в меню “Инструменты” выбрать “Планировщик ключевых слов” и можно начинать работу.
Мы можем посмотреть:
- Количество запросов (если создана рекламная кампания)
- Диапазон запросов (если аккаунт пустой)
- Динамику за определенный период
- Рекламную конкуренцию
Существенное отличие Keyword Planner от Яндекс Wordstat — это только фразовое соответствие, то есть сервис показывает общую статистику по различным словоформам одного и того же запроса, а “!строгое !соответствие”, используя поисковый синтаксис, как в яндекс вордстат, здесь установить нельзя. Но сервис позволяет задать минус слова, тематику, процент показов и уровень конкуренции, что помогает выбрать самые выгодные запросы.
Предлагаем вам изучить руководство по работе с планировщиком ключевых слов Keyword Planner
Как мы видим, Keyword planner – достойный аналог яндекс ворстат в гугл адвордс, с помощью которого можно отбирать запросы с более высокой частотой и низкой конкуренцией для создания рекламных кампаний и оптимизации внутренних страниц сайта.