Продвижение по низкочастотным запросам и высокочастотным
Меню

Продвижение по высокочастотным и низкочастотным запросам

Содержание

Продвижение по низкочастотным запросам (продвижение нч запросов) последнее время становится все более популярно. Разберемся в причинах этого явления.  Для того  чтобы привлечь максимальное количество посетителей на сайт, сео специалисту необходимо проанализировать, какие фразы пользователи ищут в интернете, выявить их частотность и конкуренцию и уже после этого приступать к работе над сайтом. Продвижение по высокочастотным запросам как правило занимает больше времени и является более затратным, а иногда и вовсе не эффективным, потому что люди уделяют большее внимание первым трем строкам поисковой выдачи и если позиции вашего интернет-ресурса уступают, то вы не получите посетителей, даже находясь  в первой десятке.

Низкочастотные запросы , высокочастотные и среднечастотные (вч нч сч запросы), что такое частотность, и зачем она нужна? Логично было бы предположить, что продвигать сайт по более популярным фразам выгоднее, но все не так просто, как кажется на первый взгляд.

Высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы
Высокочастотные запросы, среднечастотные и низкочастотные 

Что такое частотность поисковых запросов

В продвижении и оптимизации сайтов часто встречается такое понятие как частотность. Рассмотрим подробнее, что понимают под этим термином, какова ее градация, и зачем уделять внимание такому параметру.

Поисковый запрос — это фраза, которую пользователь вводит для того, чтобы найти ответ на интересующий его вопрос. Они бывают очень разнообразны, как разнообразны интересы людей на планете. Кого-то волнует «чему равно число пи», а другого «национальные особенности культуры Португалии».

Все поисковые запросы имеют частотность — это величина, которая показывает сколько раз пользователи вводили фразу в поисковик.

Обычно рассматривают частотность поискового запроса за месяц, реже за год.

Отследить ее возможно потому, что каждая поисковая система будь то Яндекс или Гугл имеет свои статистические записи, в которых учитываются все, и низкочастотные, и высокочастотные слова, которые когда-либо были введены пользователями.

Теперь выясним какие типы частотности рассматриваются специалистами.

Общая и точная частотность

Рассмотрим сервис статистики Яндекс. По умолчанию Яндекс Wordstat показывает общую частотность. Так например если вы вводите слово «cпиннер» то вам будут показаны все фразы за последний месяц, включающие его в себя: «купить спиннер», «продать спиннер», «что такое спиннер».

Показы в месяц — эта и есть общая частотность.

низкочастотные запросы
Общая частотность

Точная частотность запроса показывает, сколько раз пользователи вводили именно эту фразу без изменения. Чтобы ее узнать нужно использовать поисковый синтаксис. Например введя слово в кавычках, с восклицательным знаком перед словом, вы узнаете точную частотность слова за месяц — «!спиннер» .

низкочастотный запрос
Точная частотность запроса

Если вас интересуют различные формы заданного слова «спиннеры, спиннеру, спиннером, спиннерах» — то при обращении к вордстат, возьмите фразу в кавычки. Таким образом вы узнаете количество вводимых за месяц различных словоформ.

Все поисковые запросы делятся на три типа: Высокочастотные (вч запросы), среднечастотные (сч запросы) и низкочастотные (нч запросы).

“Низкочастотные запросы – это сколько?”

Что такое высокочастотный запрос  — это фразы, общая частотность которых более 10 000 в месяц. К ним относятся например брендовые запросы, если речь идет о популярных марках товаров, навигационные, когда вводят название сайта или компании в поисковую стоку, или общие запросы, не имеющие конкретной цели – они будут самыми высокочастотными.

Среднечастотные запросы с общей частотностью от 1000 до 10000 обращений за месяц. Это обычно запросы информационного или коммерческого характера.

Что такое низкочастотные запросы  —  это словосочетания с общей частотностью менее 1000 запросов в месяц. Зачастую это многословные фразы, касающиеся не очень популярных тем, либо геозависимые ключевики, характерные для определенного региона.

Иногда выделяют так называемые «хвосты», это слова и фразы с частотностью в всего в от 1 до 100, по ним очень легко выйти в топ и привлечь на свой сайт посетителей без особых затрат в короткие сроки.

Низкочастотные запросы для продвижения

Частотность запроса обычно интересует тех, кто хочет продвинуть свой сайт, или следит за популярными темами для нового информационного портала.

В том и другом случае у человека одна задача, как можно быстрее и менее затратно продвинуть свой интернет-ресурс в топ 10 поисковой выдачи и привлечь больше посетителей на свой сайт.

Зная, какова частотность по тому или иному запросу вы сможете оптимизировать свои затраты на продвижение сайта и ускорить процесс привлечения посетителей.

Перед сео специалистами стоит задача, правильно осуществить продвижение по нч запросам.  Для этого нужно собрать и высокочастотные запросы, и низкочастотные, разобраться какова конкуренция по каждой ключевой фразе, оценить конкуренцию и только потом приступать к написанию текстов страниц или объявлений для Яндекс Директ.

Продвижение вч и нч запросов

продвижение по нч
Высокочастотные запросы в Яндексе

Например, низкочастотный запрос с несколькими «хвостами» на странице может с первого написанного текста привлечь несколько посетителей на ваш сайт. Потому что конкуренция по данной ключевой фразе будет не велика. И если вы напишете текст, отвечающий на вопрос пользователя, удовлетворяющий требованиям поисковой системы, он быстро займет первую позицию в выдаче.

Новички начинают продвижение, отбирая самые высокочастотные запросы яндекса, что является большой ошибкой, потому, что так труднее и дороже обходится привлечение посетителей на сайт. При продвижении ВЧ запросов вам придется конкурировать со старыми сайтами, длинными текстами, вероятно докупить приличное количество ссылок. Но, оказавшись по этим запросам на первом месте поисковой выдаче, посещаемость ресурса вырастет резко.

Какой метод вам подходит больше нужно рассматривать в каждой конкретной ситуации. Но факт остается фактом, продвижение по  низкочастотным запросам быстрее и дешевле, особенно если вы только начинаете осваивать СЕО.